TDima

Игрок 2Play.Uz
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

TDima стал победителем дня 23 января

TDima имел наиболее популярный контент!

Репутация

18 Хороший

3 Подписчика

Информация о TDima

  • Звание
    Свой человек
  • День рождения 11.07.2005

Связь со мной

  • Я в Telegram
    @DimaTillyaev

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Игрок
    Minecraft
  • Никнейм
    TC1061
  • Город
    Ташкент
  • Интернет
  • Имя
    LAI

Посетители профиля

717 просмотров профиля
  1. CarWar 2.1 - Улучшена производительность. - Добавлена интерполяция (при сетевом лаге прорисовка плавнее чем раньше). - Кликабельные кнопки в меню. - Добавлено управление для мобильных. - Сильно уменьшено потребление трафика (можно настроить максимальное (0.05, 0.1, 1, 10 МБ/с)) - Настройки теперь сохраняются - Исправлена "проблема левого уха"
  2. чат

    Ну не знаю. В зависимости от того где играть. Я например играл на сервере Unturned*** (во избежание принятия за рекламу часть названия закрыта звездочками) и там очень сложно было. Игроки постоянно убивали и обустроиться практически было нельзя.
  3. чат

    Я играл, да там очень сложно выжить, лучше вдвоем или втроем (или хоть ввосьмером) играть. Типа, один убивает зомбаков и забирает их ресурсы, другой пилит деревья, третий строит дом.
  4. Не было ничего готового, кроме подгрузки картинок, многопоточности, отрисовки, сокетов TCP и UDP, аудиосистемы и системы событий (нажатия клавиш, движение мыши и т.д.). Движок называется love2d, вот кстати его сайт: love2d.org . А вот лагокомпенсации у меня в игре вообще нету - клиент всегда ждет сервера и не отрисовывает ничего, пока сервер не ответит. Для того чтобы было меньше лагов - у меня используется MessagePack (это как JSON, но только легче и лучше), еще недавно я добавил еще кеширование некоторых отправляемых данных, например имена игроков (раньше они отправлялись перед каждым кадром!) и теперь сервер реже отправляет таблицу лидеров (а то зачем нужно мгновенное обновление таблицы лидеров?). Еще я отказался от идеи переписывать ядро игры, Corona SDK оказался дурацким движком (там даже многопоточности нету!).
  5. Ну, идеи кончились. Вот начал делать CarWar 2.0, с полностью переписанным кодом. Пока что доступно только главное меню
  6. И уж тем более не интересно для ушей слушать полно-динамиковый ор. Так и оглохнуть можно
  7. Вы ни с какого провайдера на games.turonnet.uz/forum не зайдете. Проект мертв
  8. А TeeWorlds уже в процессе? Если что могу скинуть и клиент и сервер. И возможно даже настроить.
  9. Mincecraft с OpenComputers
  10. Ну а я - читер. Вот мой рекорд (с читом собственного производства): Без читов, конечно же, было больше. Но в то время не было в нашем agar io проффесиональных игроков и я попадал в топ 1 за минуту.
  11. Lua, Visual Basic, JavaScript, немного C, немного Java и немного C# и немного C++
  12. К сожалению не знаю как. Я еле нашел встроенный в API звоночек.
Хостинг предоставлен интернет провайдером "FreeLink"